Продаж меблів в Україні. Пошук меблів. М'які меблі
Створити QR онлайн
Раздел Ценa от до ГРН.


Виробники меблів Продавці меблів в Україні

Выбираем офисную мебель – на что обратить внимание

Интерьер офиса – как обложка для книги или упаковка товара. По нему клиенты оценивают успешность компании. Согласно наблюдениям, сотрудники трудятся с большей самоотдачей в привлекательно оформленном помещении. Особую роль при этом играет офисная мебель – ее качество, дизайн, комфорт и функциональность. Каковы особенности выбора кабинета руководителя, стоек ресепшн и офисных перегородок?

Кабинет руководителя

Мебель для кабинета руководителя отличается презентабельным внешним видом. Традиционно такой комплект включает:

  • Стол руководителя с тумбами для хранения канцелярии.
  • Брифинг стол, за которым проводятся переговоры или собеседования.
  • Журнальный столик для приема посетителей.
  • Шкаф для одежды, документов и других принадлежностей.

Обычно кабинет директора или начальника отдела обустраивается таким образом, чтобы подчеркнуть статус его владельца.

Стойки ресепшн

Посетители первым делом попадают на ресепшн. От оформления этого помещения зависит, какое у клиентов сложится представление обо всей компании. Поэтому особое внимание стоит уделить качеству материалов, из которых изготовлена стойка ресепшн. Комплект мебели для этой зоны состоит из:

  • Стола администратора или секретаря.
  • Боковых и фронтальных декоративных панелей.
  • Приставных, навесных или мобильных тумб.

Обычно на ресепшн работает несколько сотрудников, поэтому такая мебель должна быть достаточно вместительных размеров.

Офисные перегородки

Для зонирования рабочих мест успешно применяются офисные перегородки. Они позволяют создать для каждого сотрудника комфортную обстановку, позволяющую сосредоточиться на своих обязанностях. Такое интерьерное решение экономит достаточно много места, при этом без ущерба для комфорта персонала. Существуют такие виды перегородок:

  • Настольные – крепятся к столешнице спаренных столов.
  • Мобильные – позволяют с легкостью делать перестановку в помещении OpenSpace.

Перегородки могут быть выполнены из ДСП, стекла, металла или в комбинации этих материалов. Таким образом, достигается некоторая звукоизоляция между рабочими местами. При этом, сотрудники доступны друг другу для общения по рабочим вопросам.

Подбирая офисную мебель, стоит учитывать не только удобство и надежность в эксплуатации, но и общую стилистику интерьера. Наиболее гармонично смотрится помещение, в котором кабинет руководителя, комнаты для сотрудников различных отделов, а также ресепшн или приемная обустроены в одной цветовой гамме, а предметы мебели подобраны из одной коллекции определенного бренда.

Дивіться також:

       
З усіх питань пишіть на адресу:
[email protected]